x

Заказать сервисное обслуживание септиков ТОПОЛЬ в городе Волоколамск можно позвонив по номеру 8(499)110-81-06 или оставив заявку на сайте в любое время. Наши специалисты проведут полное и плановое ТО, и ремонт (если потребуется) за один выезд. На сайте предоставлены базовые и актуальные цены. Узнать точную стоимость вы можете у оператора по телефону. Так же предоставляем услуги по срочному выезду мастера без доплат, если заявка оставлена до 20:00. При заключении годового договора предоставляется скидка и оповещение о предстоящем проведении работ по профилактике станции очистки.

               Если Вы планируете обслуживать септик ТОПОЛЬ самостоятельно, то рекомендуем пригласить мастера, получить консультацию и посмотреть, задать интересующие вопросы.

ПОМНИТЕ! Септиков без обслуживания НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Некачественный или несвоевременный сервис может привести к незапланированным расходам.

Обслуживание септика Тополь в городе Волоколамск

Любая система автономной канализации биологического типа, в том числе марки Тополь, нуждается в регулярном техобслуживании. Это связано с тем, что установка работает по принципу аэрации и постепенно загрязняется. В результате возникают поломки, образовываются засоры, появляются неприятные запахи, свойственные стокам.

Чтобы этого не произошло, а канализационное оборудование работало долгие годы, компания «Септик Групп» рекомендует сразу же после монтажа на участке биосептика заключить договор на обслуживание септика Тополь. Если это не было сделано вовремя, вызовите мастера для диагностики и проверки работоспособности узлов, после чего желательно договориться о систематичности приезда рабочих в дальнейшем.

Преимущества регулярного техобслуживания

В технической документации производитель указывает, что периодичность вызова специалистов должна составлять как минимум один раз в три месяца. Если канализация загружена по полной программе, желательно делать это гораздо чаще, – ежемесячно. В этом случае владелец загородного дома, коттеджа или дачи может рассчитывать, что:

  • на участке не появится зловонный запах;
  • очищение стоков будет соответствовать показателям, заявленным производителем (95–98%), в конечном итоге воду можно будет использовать для полива или слив в ближайший водоем;
  • в трубах не станут образовываться пробки; 
  • все отсеки будут функционировать исправно, без сбоев.

 

Что входит в обслуживание септика Тополь

К самым необходимым процедурам относятся:

  1. Удаление лишнего ила, количество которого со временем увеличивается. При благоприятных условиях живая биомасса постоянно размножается, в результате чего ее становится слишком много. От излишков нужно систематически избавляться, чтобы их сгустки не мешали работе камер. В противном случае из строя могут выйти насосы эрлифтов.
  2. Чистка воздушных компрессорных фильтров.
  3. Очищение жироудалителя и волосоуловителя от скоплений осевших частиц. Они скапливаются в любой канализационной сети, что обусловлено стиркой белья и мытьем посуды. Эти устройства обязательно нужно чистить, чтобы не образовалось засоров.
  4. Полная мойка станции. Выполняется внутри и снаружи бесконтактным путем при помощи специального оборудования (минимойки).
  5. Откачка осевших на дно тяжелых и неразлагаемых частиц грязи и мусора (шерсти, пластика, песка, полиэтилена, металлической стружки и т.п.).
  6. Диагностика всех механизмов и узлов автономной станции. Специалисты проводят проверку дренажного и мамут–насосов, аэраторов, датчика уровня, блока управления. Изношенные детали заменяют, неисправные по возможности ремонтируют или меняют на новые.

Как заключить договор на обслуживание септика Тополь

Периодичность приезда рабочих с каждым клиентом обговаривается индивидуально. Это зависит от спектра оказываемых услуг, загруженности канализации, необходимости проводить консервацию на зиму, и других фактором, включая срок эксплуатации биосептика.

Стандартный график выполнения сервисных работ выглядит следующим образом:

  • очистка фильтра – ежемесячно;
  • откачка биомассы – ежеквартально;
  • удаление непереработанных частиц – один раз в 3–4 месяца;
  • смена воздушных фильтров – через 1,5 года после установки;
  • расширенная диагностика – каждые 9–10 лет.

 

От систематичности выезда специалистов, вида проводимых мероприятий и стоимости запчастей складывается абонентская плата. Для получения более точной информации, расчета, составления и подписания договора свяжитесь с нашим менеджером.

Стоимость обслуживания септиков ТОПОЛЬ компании «ТОПОЛ-ЭКО»

Модель и марка станции ЛОСПлановое ТОПолное ТОСтанции
ЛОНГ
3,4,5/ПР45006000+1000
ТОПОЛЬ 6,7,8/ПР55007000+1000
ТОПОЛЬ 9,10/ПР65008000+1000
ТОПОЛЬ 15/ПР800010000+1000
ТОПОЛЬ 20,25,30/ПР1000012000+1500
Свыше 30 человек рассчитывается индивидуально
*Цены указаны с учетом выезда мастера в пределах 30 км от МКАДА в любом направлении МО
**без учета ассенизаторских машин (если таковые требуются).

Работы, выполняемые при обслуживании септиков ТОПОЛЬ

Виды работПлановое ТОПолное ТО (перезапуск)
- полная очистка илоотстойника  
- полная очистка приемной камеры  
- полная очистка аэротенка  
- промывка аэролифтов  
- промывка фильтра грубых фракций  
 - чистка волосоуловливателя  
- протяжка контактов и диагностика блока управления  
- чистка фильтров компрессоров  
- промывка дренажного насоса  
- прочистка форсунок  
- прочистка жиклеров  
- удаление неразложившихся осадков(легкие)  
- удаление неразложившихся осадков(тяжелые)  
- чистка камеры с компрессорами  
- бактерии  
Прочие услугиДо 20:00После 20:00
Выезд и диагностика мастера (проведение мелких работ)35005500
Удаленность до 50 км+ 200+200
Удаленность до 70 км+ 400+ 400
Удаленность до 100 км+ 700+ 700
Удаленность свыше 100 кмрассчитывается индивидуально